Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Садыкова Ольга Владимировна
Профессиональное портфолио учителя, воспитателя, учителя-логопеда
Адрес:
Российская Федерация, Ленинградская обл., Лужский р-н, п. Дзержинского
Портфолио ведется с:
10.01.2021
Последнее обновление:
13.05.2024 14:41
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
ИНфоурок Ведущий образовательный портал России
мой профиль
2021 / 22
МААМ.ru Международный педагогический портал
мой профиль
2021 / 22
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
мой профиль
2021 / 22
ЛОГО ЭКСПЕРТ, Онлайн - университет для коррекционных педагогов и логопедов
мой профиль
2021 / 22
МЕРСИБО, Портал для специалистов коррекционного профиля. Всероссийские курсы, мастер-классы и вебинары для логопедов, воспитателей, дефектологов, психологов и педагогов. По раннему развитию, инклюзивному образованию, ФГОС и другим темам.
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
02/02/2020
Из опыта работы. «Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
Предмет:
Логопедическая работа в ДОУ.
Файл
(JPG; 127.51 Кб)
10/03/2021
«Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
Предмет:
ЛОГОПЕДИЯ
04/10/2023
"Развитие мотивационной стороны познавательной и речевой активности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через личностно значимую деятельность, организованную с применением на занятиях специальных и инновационных приемов и методов обучения"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
участник
Направленность:
иное
Предмет:
Обмен опыта
Файл
(JPG; 1.36 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Открытие конференции
Выступление
Награждение
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2018 / 19
Развитие речи дошкольника
Автор:
Т.Б. Филичева, А.В. Соболева
Издательство:
Екатеринбург, "АРГО"
Год издания (публикации):
1997
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
Развитие звуковой культуры речи
Автор:
Е.В. Колесникова
Издательство:
Москва, Ассоциация авторов и издателей "Тандем"
Год издания (публикации):
1998
Количество экзепляров:
2
2019 / 20
Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР.
Автор:
Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова
Издательство:
Санкт-Петербург, Издательство "СОЮЗ"
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Волшебный мир звуков и слов
Автор:
Е.А. Пожиленко
Издательство:
Москва "ВЛАДОС"
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
Методика формирования и развития устной речи.
Автор:
Е.П.Микшина, Н.В. Горбунова
Издательство:
С-П, издательство РГПУ им. А. И. Герцена, издательство "Союз"
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших дошкольников
Автор:
И.В. Прищепова
Издательство:
С-П, издательство РГПУ им. Герцена
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2018 / 19
Практикум по технике речи
Автор:
Л.И. Вансовская
Издательство:
С-П, издательство РГПУ им. Герцена
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Логопедическая работа в коррекционных класса
Автор:
Р. И. Лалаева
Издательство:
Москва, издательство "Владос"
Год издания (публикации):
2001
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Комплексная диагностика дошкольников
Автор:
Р.А. Кирьянова
Издательство:
С-П, "КАРО"
Год издания (публикации):
2002
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР
Автор:
Л.С. Маркова
Издательство:
Москва, "АРКТИ"
Год издания (публикации):
2002
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников
Автор:
И.В. Прищепова
Издательство:
С-П, издательство РГПУ им. Герцена
Год издания (публикации):
2003
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношеия
Автор:
Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева
Издательство:
С-П, "Детство-пресс"
Год издания (публикации):
2004
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников
Автор:
З.Е. Агранович
Издательство:
С-П, "Детство-экспресс"
Год издания (публикации):
2004
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет.
Автор:
Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова
Издательство:
ООО "ТЦ "Сфера",Москва
Год издания (публикации):
2004
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Нарушение письма. Особенности и проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР.
Автор:
Е.А. Логинова
Издательство:
С-П, "Детство-пресс"
Год издания (публикации):
2004
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Методика психолого- логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциации диагностики.
Автор:
Г.А. Волкова
Издательство:
С-П, "Детство-пресс"
Год издания (публикации):
2005
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Настольная книга логопеда
Автор:
Л.Н. Зуева
Издательство:
Москва, "Астрель"
Год издания (публикации):
2005
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Картотека методически рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР
Автор:
Н.В. Нищева
Издательство:
С-П, "Детство-пресс"
Год издания (публикации):
2007
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Методические рекомендации по постановке звуков.
Автор:
Е.А. Пожиленко
Издательство:
С-П, "КАРО"
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп
Автор:
Н.В. Нищева
Издательство:
С-п. "детство-экспресс"
Год издания (публикации):
2009
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Учимся произносить правильно звуки.
Автор:
Н.Ю. Дунаева
Издательство:
С-П, "Детство-пресс"
Год издания (публикации):
2014
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Самоучитель по логопедии
Автор:
М.А. Полякова
Издательство:
Москва, "Айрис-пресс"
Год издания (публикации):
2011
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Преодоление задержки речевого развития.
Автор:
О.В. Шемякина
Издательство:
Москва, "Гном"
Год издания (публикации):
2014
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Дидактический материал по лексическим темам.
Автор:
Т.А. Куликовская
Издательство:
С-П, "детство-пресс"
Год издания (публикации):
2014
Количество экзепляров:
1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
Технология логопедического обследования Н.В. Нищева
Классы:
старшая, подготовительная группа
Обоснование применения:
Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой деятельности.
2021 / 22
Технология коррекции звукопроизношения Н. В. Нищева, Пожиленко Е.А, Агранович З.Е., Гадасина Л. Я., Николаева Т. В., Ивановская О., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В
Классы:
Старшая, подготовительная группы
Обоснование применения:
Коррекция нарушенного произношения проводится поэтапно и последовательно.
2021 / 22
Технологии развития артикуляционной моторики: -догопедический ручной массаж; -логопедический зондовый массаж; - точечный массаж; - искусственная локальная гипо- и гипертермия (ИЛГ); - артикуляционная гимнастика; - биоэнергопластика.
Классы:
Старшая, подготовительная группа
Обоснование применения:
Скоординированные движения речевого аппарата позволяют обеспечить ребенку правильное звукопроизношение.
"Артикуляционные помогалочки"
"Артикуляционные помогалочки"
Артикуляционные упражнения
2021 / 22
Технологии развития мелкой моторики: -кинезитерапия; -гидрогимнастика; -Су-Джок терапия; -японская методика пальцевого массажа; -игровые упражнения; -биоэнергопластика.
Классы:
Старшая, подготовительная группа.
Обоснование применения:
Развитие мелкой моторики связано с развитием познавательных процессов: памяти, внимания, координации движений, речи.
Развитие точности и ловкости с помощью карандаша.
Су-Джок
Игра "Каштаны", на развитие координации и речи
Игра "Каштаны", на развитие координации и речи
Пальчиковая гимнастика "Мама и дочка"
Технология Су-Джок
Массаж с магнитными шариками
2021 / 22
Технологии развития фонематического слуха. Авторов: В.В. Мамаевой, С. И. Карповой, Т.А. Ткаченко, Т.С. Перегудовой, А.Е, Агранович и т.д.
Классы:
Старшая, подготовительная группа
Обоснование применения:
Поэтапное формирование фонематических процессов
2021 / 22
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи: традиционный лексико-грамматический подход (Р.И.Лалаева, Т.Б.Филичева); синквейн; лимерики; инсценирование; метод ассоциативных связей или «Образ слов»; типовые приемы фантазирования (инверсия, значения предмета, признаки предмета, наблюдение); методы дивергентного речевого развития; методы креативного речевого развития: креативное речевое моделирование, «мозговой штурм», «обратная мозговая атака», «корабельный совет», аналогии синектика, оператор РВС, метод «маленьких человечков», метод «хорошо-плохо», метод каталога, морфологический анализ, цепочка противоречий; Технологию ТРИЗ, Генрих Альтшуллер.
Классы:
Старшая, подготовительная группа
Обоснование применения:
Всё необычное и интересное заманивает, что не заметно для самого ребенка увлекает и улучшает поставленную нами речевую задачу!
"Когда это бывает?"
"Найди, где потерялось?"
"Часть какого животного видна?
"Чей малыш и как его зовут?"
Разгадывание ребусов
Разгадывание ребусов
2021 / 22
Технологии развития связной речи: традиционный подход (В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко) нейропедагогический подход (интеллект-карты); сказкотерапия.
Классы:
Старшая, подготовительная группа.
2021 / 22
Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию: аутогенная тренировка в коррекционно-логопедической работе.
Классы:
Старшая, подготовительная группа
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии: логопедическая ритмика; фитотерапия; БОС Сметанкин; ТРИЗ, Г. Альтшуллер ароматерапия; музыкотерапия; дыхательные гимнастики.
Классы:
Старшая, подготовительная группа.
Элементы технологии БОС
Элементы технологии БОС
Игры на развитие сильного, точного выдоха.
Игры на развитие сильного, точного выдоха.
Игры на развитие сильного, точного выдоха.
2021 / 22
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР, Нищева Н.В.
Классы:
Старщая, подготовительная группа
2021 / 22
Технология коррекции слоговой структуры слова. Т. А. Ткаченко, Агранович З., Большакова С. Е. А.К. Маркова, Ю.Ф. Гаркуша, З.Е., Н.С. Четверушкина
Классы:
Старшая, подготовительная группа
2021 / 22
Технология «Метод проектов в логопедии» "Клуб будущего первоклассника" , "Дышим правильно, говорим красиво, не болеем."
Классы:
Старшая, подготовительная группа
Обоснование применения:
Развитие у детей и родителей поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Развитие экспериментирования и моделирования, формирование обобщенных способов умственной работы и средств построения собственной познавательной деятельности, развитие способностей к прогнозированию будущих изменений.
"Клуб будущего первоклассника"
"Клуб будущего первоклассника"
"Клуб будущего первоклассника"
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2021 / 22
Детский сад принимает участие во Всероссийском конкурсе "Малыши против простуды и гриппа"
2022 / 23
"Сделаем вместе" "Мир возможностей"Всероссийской акции "Бабушкины сказки"
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
16/02/2021
«Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
Форма представления:
Мастер - класс
Уровень:
городской
Файл
(JPG; 127.51 Кб)
04/11/2023
«Развитие мотивационной стороны познавательной и речевой активности детей с ОВЗ через личностно значимую деятельность, организованную с применением на занятиях специальных и инновационных приемов и методов обучения»
Форма представления:
участник всероссийской научно-практической конференции
Уровень:
всероссийский
Файл
(PDF; 711.07 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Сортавала. научно-практическая конференция
Научно-практическая конференция
научно-практическая конференция
г. Сортавала. научно-практическая конференция
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/11/2010 - 01/12/2010
Педагог года г. Нижневартовска2011
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Супер финалист
Копия диплома
(JPG; 37.49 Кб)
a364cadd-5fc4-408e-b857-343ae8ae5c42.jpg
9d52fd0c-bcbd-4a85-942e-98f819e71dc1.jpg
7e10c681-8818-4618-9919-fabb61b01b74.jpg
50277657-8705-445b-96b7-cf089577432e.jpg
0c396984-29a7-42af-af3b-24856c9baa22.jpg
f1fa3962-b1f1-4ae4-a2d4-159e1d480215.jpg
05/02/2022 - 05/02/2022
Районного конкурса "Учитель года - 2021", в номинации "Воспитатель года"
Уровень:
районный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Победитель районного конкурса "Учитель года - 2021", в номинации "Воспитатель года"
Копия диплома
(JPG; 9.47 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Награждение
Мастер класс
Мастер класс2
Мастер класс3
Награждение
10/01/2023 - 05/05/2023
Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере социального обслуживания в номинации "Лучший проект добровольческой организации (волонтеров), реализованный в сфере социального обслуживания"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 3.88 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Награждение за 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
"Команда 47" -2 место в профессиональном конкурсе
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
участие во Всероссийском информационно-методическом вебинаре «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику» для административных и педагогических работников дошкольного образования. 14.07.2023
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2019 / 20
Разработан цикл электронных презентаций по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 5-7 года жизни.
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2018 / 19
Конспект занятия. Тема. "Москва-столица нашей Родины" для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(DOCX; 1.22 Мб)
2018 / 19
Конспект занятия. Тема. "Космос "для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(DOCX; 21.36 Кб)
2018 / 19
Конспект занятия. Тема. "Осень" для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(DOCX; 101.32 Кб)
2020 / 21
"Конституция"для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(PDF; 1.68 Мб)
2021 / 22
Презентация занятия "Звук и буква О"для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(PDF; 897.47 Кб)
2020 / 21
Презентация занятия "ЗВУКИ К и Кь. БУКВА к" для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(PDF; 1.19 Мб)
2020 / 21
Конспект занятия. "Мебель"для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(DOCX; 24.72 Кб)
2021 / 22
Презентация занятия "Россия - моя Родина!" для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(PDF; 2.33 Мб)
2021 / 22
Презентация занятия "Откуда пришёл хлеб"для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
(PDF; 2.47 Мб)
2021 / 22
Презентация занятия для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста "Писатель К.И. Чуковский"
(PPT; 5.58 Мб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2022 / 23
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOC; 36.5 Кб)
Самоанализ
(DOCX; 18.85 Кб)
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения