Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
02/02/2020
  • Из опыта работы. «Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
  • Предмет: Логопедическая работа в ДОУ.
10/03/2021
  • «Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
  • Предмет: ЛОГОПЕДИЯ
04/10/2023
  • "Развитие мотивационной стороны познавательной и речевой активности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через личностно значимую деятельность, организованную с применением на занятиях специальных и инновационных приемов и методов обучения"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
  • Предмет: Обмен опыта
Ссылка на ресурс в Internet
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2018 / 19
  • Развитие речи дошкольника
  • Автор: Т.Б. Филичева, А.В. Соболева
  • Издательство: Екатеринбург, "АРГО"
  • Год издания (публикации): 1997
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Развитие звуковой культуры речи
  • Автор: Е.В. Колесникова
  • Издательство: Москва, Ассоциация авторов и издателей "Тандем"
  • Год издания (публикации): 1998
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР.
  • Автор: Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова
  • Издательство: Санкт-Петербург, Издательство "СОЮЗ"
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Волшебный мир звуков и слов
  • Автор: Е.А. Пожиленко
  • Издательство: Москва "ВЛАДОС"
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Методика формирования и развития устной речи.
  • Автор: Е.П.Микшина, Н.В. Горбунова
  • Издательство: С-П, издательство РГПУ им. А. И. Герцена, издательство "Союз"
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших дошкольников
  • Автор: И.В. Прищепова
  • Издательство: С-П, издательство РГПУ им. Герцена
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • Практикум по технике речи
  • Автор: Л.И. Вансовская
  • Издательство: С-П, издательство РГПУ им. Герцена
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Логопедическая работа в коррекционных класса
  • Автор: Р. И. Лалаева
  • Издательство: Москва, издательство "Владос"
  • Год издания (публикации): 2001
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Комплексная диагностика дошкольников
  • Автор: Р.А. Кирьянова
  • Издательство: С-П, "КАРО"
  • Год издания (публикации): 2002
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР
  • Автор: Л.С. Маркова
  • Издательство: Москва, "АРКТИ"
  • Год издания (публикации): 2002
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников
  • Автор: И.В. Прищепова
  • Издательство: С-П, издательство РГПУ им. Герцена
  • Год издания (публикации): 2003
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношеия
  • Автор: Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева
  • Издательство: С-П, "Детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2004
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников
  • Автор: З.Е. Агранович
  • Издательство: С-П, "Детство-экспресс"
  • Год издания (публикации): 2004
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет.
  • Автор: Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова
  • Издательство: ООО "ТЦ "Сфера",Москва
  • Год издания (публикации): 2004
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Нарушение письма. Особенности и проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР.
  • Автор: Е.А. Логинова
  • Издательство: С-П, "Детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2004
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Методика психолого- логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциации диагностики.
  • Автор: Г.А. Волкова
  • Издательство: С-П, "Детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2005
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Настольная книга логопеда
  • Автор: Л.Н. Зуева
  • Издательство: Москва, "Астрель"
  • Год издания (публикации): 2005
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Картотека методически рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР
  • Автор: Н.В. Нищева
  • Издательство: С-П, "Детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2007
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Методические рекомендации по постановке звуков.
  • Автор: Е.А. Пожиленко
  • Издательство: С-П, "КАРО"
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп
  • Автор: Н.В. Нищева
  • Издательство: С-п. "детство-экспресс"
  • Год издания (публикации): 2009
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Учимся произносить правильно звуки.
  • Автор: Н.Ю. Дунаева
  • Издательство: С-П, "Детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2014
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Самоучитель по логопедии
  • Автор: М.А. Полякова
  • Издательство: Москва, "Айрис-пресс"
  • Год издания (публикации): 2011
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Преодоление задержки речевого развития.
  • Автор: О.В. Шемякина
  • Издательство: Москва, "Гном"
  • Год издания (публикации): 2014
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Дидактический материал по лексическим темам.
  • Автор: Т.А. Куликовская
  • Издательство: С-П, "детство-пресс"
  • Год издания (публикации): 2014
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
  • Технология логопедического обследования Н.В. Нищева
  • Классы: старшая, подготовительная группа
  • Обоснование применения: Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой деятельности.
2021 / 22
  • Технология коррекции звукопроизношения Н. В. Нищева, Пожиленко Е.А, Агранович З.Е., Гадасина Л. Я., Николаева Т. В., Ивановская О., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В
  • Классы: Старшая, подготовительная группы
  • Обоснование применения: Коррекция нарушенного произношения проводится поэтапно и последовательно.
2021 / 22
  • Технологии развития артикуляционной моторики: -догопедический ручной массаж; -логопедический зондовый массаж; - точечный массаж; - искусственная локальная гипо- и гипертермия (ИЛГ); - артикуляционная гимнастика; - биоэнергопластика.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
  • Обоснование применения: Скоординированные движения речевого аппарата позволяют обеспечить ребенку правильное звукопроизношение.
2021 / 22
  • Технологии развития мелкой моторики: -кинезитерапия; -гидрогимнастика; -Су-Джок терапия; -японская методика пальцевого массажа; -игровые упражнения; -биоэнергопластика.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа.
  • Обоснование применения: Развитие мелкой моторики связано с развитием познавательных процессов: памяти, внимания, координации движений, речи.
2021 / 22
  • Технологии развития фонематического слуха. Авторов: В.В. Мамаевой, С. И. Карповой, Т.А. Ткаченко, Т.С. Перегудовой, А.Е, Агранович и т.д.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
  • Обоснование применения: Поэтапное формирование фонематических процессов
2021 / 22
  • Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи: традиционный лексико-грамматический подход (Р.И.Лалаева, Т.Б.Филичева); синквейн; лимерики; инсценирование; метод ассоциативных связей или «Образ слов»; типовые приемы фантазирования (инверсия, значения предмета, признаки предмета, наблюдение); методы дивергентного речевого развития; методы креативного речевого развития: креативное речевое моделирование, «мозговой штурм», «обратная мозговая атака», «корабельный совет», аналогии синектика, оператор РВС, метод «маленьких человечков», метод «хорошо-плохо», метод каталога, морфологический анализ, цепочка противоречий; Технологию ТРИЗ, Генрих Альтшуллер.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
  • Обоснование применения: Всё необычное и интересное заманивает, что не заметно для самого ребенка увлекает и улучшает поставленную нами речевую задачу!
2021 / 22
  • Технологии развития связной речи: традиционный подход (В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко) нейропедагогический подход (интеллект-карты); сказкотерапия.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа.
2021 / 22
  • Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию: аутогенная тренировка в коррекционно-логопедической работе.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
2021 / 22
  • Здоровьесберегающие технологии: логопедическая ритмика; фитотерапия; БОС Сметанкин; ТРИЗ, Г. Альтшуллер ароматерапия; музыкотерапия; дыхательные гимнастики.
  • Классы: Старшая, подготовительная группа.
2021 / 22
  • Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР, Нищева Н.В.
  • Классы: Старщая, подготовительная группа
2021 / 22
  • Технология коррекции слоговой структуры слова. Т. А. Ткаченко, Агранович З., Большакова С. Е. А.К. Маркова, Ю.Ф. Гаркуша, З.Е., Н.С. Четверушкина
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
2021 / 22
  • Технология «Метод проектов в логопедии» "Клуб будущего первоклассника" , "Дышим правильно, говорим красиво, не болеем."
  • Классы: Старшая, подготовительная группа
  • Обоснование применения: Развитие у детей и родителей поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Развитие экспериментирования и моделирования, формирование обобщенных способов умственной работы и средств построения собственной познавательной деятельности, развитие способностей к прогнозированию будущих изменений.
Участие в сетевых проектах
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
16/02/2021
  • «Развитие познавательной и речевой активности старших дошкольников с нарушениями речи, через использование специальных и инновационных методов и приемов»
  • Форма представления: Мастер - класс
  • Уровень: городской
04/11/2023
  • «Развитие мотивационной стороны познавательной и речевой активности детей с ОВЗ через личностно значимую деятельность, организованную с применением на занятиях специальных и инновационных приемов и методов обучения»
  • Форма представления: участник всероссийской научно-практической конференции
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/11/2010 - 01/12/2010
  • Педагог года г. Нижневартовска2011
  • Уровень: муниципальный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Супер финалист
05/02/2022 - 05/02/2022
  • Районного конкурса "Учитель года - 2021", в номинации "Воспитатель года"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Победитель районного конкурса "Учитель года - 2021", в номинации "Воспитатель года"
Ссылка на ресурс в Internet
10/01/2023 - 05/05/2023
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере социального обслуживания в номинации "Лучший проект добровольческой организации (волонтеров), реализованный в сфере социального обслуживания"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
Ссылка на ресурс в Internet
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
участие во Всероссийском информационно-методическом вебинаре «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику» для административных и педагогических работников дошкольного образования. 14.07.2023
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения